Специалист по кадровому делопроизводству и расчету заработной платы

70 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ведение Кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приемов, переводов, совмещений, совместительства, всех видов отпусков, увольнений, кадровых приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответственности, командировок, листов нетрудоспособности, ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек, подготовка справок о работе, трудовом стаже;
  • Подготовка Трудовых договоров и Дополнительных соглашений к ним в соответствии с должностями в штатном расписании и переводами сотрудников;
  • Ведение и внесение изменений в штатное расписание;
  • Составление графика отпусков и учет их предоставления работникам;
  • Полный расчёт заработной платы и начисление заработной платы (в т.ч. больничные листы, отпуск, пособие по уходу за ребенком, компенсация при увольнении и прочие виды начислений) в программе 1С 8.3 ЗУП сотрудникам в количестве около 50 человек;
  • Подготовка платежных поручений для перечисления налога НДФЛ и страховых взносов в ФСС, ИФНС;
  • Подготовка платежных ведомостей по перечислению заработной платы на лицевые счета работников;
  • Ведение зарплатного проекта;
  • Контроль своевременного предоставления кадровой документации для расчета заработной платы;
  • Выгрузка начисленной заработной платы из программы 1С ЗУП в 1С Бухгалтерия;
  • Своевременное оформление первичной документации по оплате труда работников;
  • Оформление кадровых документов (прием, увольнение, отпуска);
  • Расчет налогов с ФОТ (ОПС, ФСС, НДФЛ),) и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате;
  • Подготовка и предоставление регламентированной отчетности в полном объеме в ИФНС и фонды;
    Проведение сверок по платежам с фондами и ИФНС;
  • Подготовка справок для работников;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от 3-х лет;
  • Опытный пользователь 1С.Бухгалтерия, ЗУП 2.5 , MS Office (Word, Excel);
  • Знание расчета зарплаты, больничных, отпускных, расчетов при увольнении;
  • Опыт составления бухгалтерской отчетности;
    Опыт работы с кадрами;
  • Знание порядка приема/увольнения иностранных граждан;
  • Отличное знание трудового, налогового законодательства и бухгалтерских стандартов;
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, организованность;
  • Умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности;
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис Рябиновая 38Б с6 , м. Озерная;
  • Рабочий день с 09.00 до 18.00 , 5/2

Соискателям обращаться по телефону: +7 (495) 137-98-88 доб.312