Компания Dunlop Systems & Components (https://www.dunlopsystems.com) разрабатывает и производит передовые электронные системы управления и компоненты пневматической подвески для автомобильной промышленности. С самого начала своей деятельности (изначально в 1890 году при ее учреждении предприятие называлось как Dunlop Pneumatic Tire Company), компания превратилась в лидера в отрасли пневмоподвески с инновационным преимуществом. Благодаря успешным партнерским отношениям с рядом знаковых компаний, таких как British Motor Corporation и Moulton Developments, была установлена высочайшая планка качества продукции и предоставляемых услуг. Компания всегда делала упор на устойчивом росте, который стал возможен благодаря отличному качеству и опыту. Dunlop Systems & Components поступательно год от года продолжает повышать планку надежности своей продукции.
Хронология развития компании
1888 – Разработка первой пневматической шины.
1890 – Компания Dunlop Pneumatic Tyre переехала в Ковентри – сердце велосипедной промышленности в Великобритании.
1914-18 – Уайт и Поуп расширили военные заводы в Холбруке с 350 до 12000 сотрудников для производства запалов и двигателей для армии.
1919 – Компания Dunlop переезжает в Холбрук.
1930 – Dunlop разрабатывает пневматические тормоза.
1934 – Разработка гидравлических тормозов.
1946 – Разработка дисковых тормозов.
1950 – Dunlop впервые использует композитные материалы.
1950-е – Dunlop представляет систему Maxaret ABS.
1950-е – Основывается подразделение Dunlop Suspensions and Components.
1973 – Dunlop разрабатывает углеродные тормозные диски.
1985 – BTR приобретает Dunlop Holdings в результате неудачного сотрудничества с Pirelli.
1990 – Разработан электронный блок управления (ЭБУ). Разработку начинала именно компания Dunlop.
1999 – Слияние BTR и Siebe и образование Invensys.
2000 – Trelleborg AB приобретает Invensys Anti-vibration Operation.
2007 – Выкуп завода в Ковентри у Trelleborg и основание Dunlop Systems and Components.
2014 – Компания переезжает в новое здание в Пролоджис Парк в Ковентри.
Использование пневмобаллонов, произведенных компанией, в сочетании с системой автоматического выравнивания кузова обеспечивает неизменность клиренса при движении автомобиля независимо от его загрузки. Это значительно улучшает комфорт для пассажиров и позволяет добиться оптимального хода подвески автомобиля при любых условиях эксплуатации. Компания Dunlop Systems & Components проводит полный цикл разработки, тестирования и производства элементов пневматической подвески для автомобилей и дает гарантию на произведенную продукцию.
Кроме пневматических баллонов и систем пневмоподвески, компания Dunlop Systems & Components производит компоненты пневматических систем, среди которых модули подачи воздуха, датчики высоты и элементы пневмоподвески.
Модуль подачи воздуха (МПВ)
МПВ или компрессор служит для подачи и распределения чистого сухого воздуха для пневматических баллонов. Он состоит из следующих основных компонентов:
- Компрессор для подачи сжатого воздуха в пневматические баллоны. В состав компрессора входит электромагнитный клапан для стравливания давления из системы;
- Электронный блок управления системой;
- Осушитель/фильтр для обеспечения подачи чистого и сухого воздуха;
- Электромагнитные клапаны для распределения воздушных потоков между пневматическими баллонами и ресивером (при наличии).
Датчики высоты
Датчики высоты монтируются между шасси и осью автомобиля. Они передают электронному блоку управления данные об изменении расстояния между шасси и осью, например, при загрузке или разгрузке автомобиля. Изменения расстояния между шасси и осью измеряются с помощью потенциометра внутри датчика.
Элементы пневматической подвески.
К элементам пневматической подвески относят пневматические стойки, рукава или стандартные пневматические баллоны. Благодаря им обеспечивается низкая частота колебаний кузова независимо от загрузки транспортного средства и значительно улучшается комфорт передвижения.
Dunlop Official Distribution Confirmation:
Certificate of Conformity of the Eurasian Economic Union:
Letter of refusal to certify Dunlop compressors due to the lack of certification standards on the territory of the Eurasian Economic Union: